24458
[i] Чтение и загрузка образа в формате HEX в среде Keil
Дата последнего изменения: 16.10.2024 09:31:46
Чтение образа памяти МК в формате HEX
-
Создаем в Keil новый пустой проект для необходимого МК.
-
Заходим в настройки проекта "Options for Target..", вкладка "Debug". Убираем флажок "Run to main" и "Load Application at Startup".
-
ВАЖНО! Заходим на вкладку "Utilities". Убираем флажок "Update Target before Debugging".
-
Подключаем программатор к МК по интерфейсу JTAG, подаём питание на плату МК.
-
Переходим в режим отладки с помощью сочетания клавиш "CTRL-F5", либо по кнопке на панели инструментов.
-
По умолчанию в нижнем левом углу располагается окно "Command". Если его нет, вызываем пункт меню "View -> Comand Window".
-
В командной строке окна "Command" записываем команду (рисунок 1):
после чего нажимаем клавишу "Enter".
Адреса необходимо выбрать в соответствии с адресами IROM1 во вкладке "Options for Target ->Target", например, команда для чтения всей Flash-памяти МК 1986ВЕ9x:
SAVE Flash.hex 0x08000000, 0x0801FFFF
8. Выходим из режима отладки. В корневой папке проекта будет находиться считанный образ памяти МК.
Рисунок 1 - Ввод команды SAVE для считывания памяти МК
Формат команды SAVE подробно описан на официальном сайте Keil.
Загрузка образа в формате HEX во Flash-память МК
- Создаем в Keil новый пустой проект для необходимого МК.
- Копируем загружаемый файл в папку "Objects" проекта.
- В Keil заходим в настройки проекта "Options for Target..", вкладка "Output". В поле "Name of Executable" вводим имя загружаемого HEX-образа с указанием расширения *.hex.
-
В настройках проекта переходим во вкладку "Debug" и устанавливаем настройки программатора в соответствии со статьей Настройки проекта на примере К1986ВЕ1QI, пункт "Debug".
-
Для загрузки HEX-образа во Flash-память МК в панели задач Keil выбираем пункт "Flash->Program".
Сохранить статью в PDF
Теги
Отладка